Описание

Описание

Номинальное напряжение: 21,6 В постоянного тока

Ток холостого хода: около 7,5 А

Частота вращения холостого хода: более 90 000 оборотов (сверхвысокая скорость)

Напряжение: 12 В постоянного тока

Номинальное напряжение корпуса двигателя составляет 21,6 вольта, в магазине кажется, что 18 вольт - это очень сильно, ветер очень сильный, на самом видео использовалось только 12 вольт!Поскольку я открыл металлический корпус, чтобы выставить лопасти вентилятора для съемки, я не осмелился настроить его на напряжение 22 вольта.Покупатели и друзья также должны быть осторожны с высокоскоростными двигателями, и во избежание несчастных случаев не прикасайтесь пальцами к лопастям высокоскоростного вентилятора.Рекомендуемое напряжение составляет от 12 до 18 Вольт, а мощность всасывания достаточна.

Для этого типа мощного двигателя пылесоса с большим пусковым током ток источника питания предпочтительно должен быть выше 15 А, особенно импульсного источника питания, предпочтительно выше 20 А, поскольку импульсный источник питания защищен при перегрузке.Обе эти модели имеют пусковой ток.Он может превышать 20А.Если ток слишком мал, он может даже не запуститься.

Движение этого пылесоса более совершенное, чем когда-либо.В двигателе используется высокоскоростной щеточный двигатель мощностью 545 л.С.Внутри есть охлаждающий вентилятор.Угольная щетка - это удлиненная версия, которая в два раза длиннее обычных угольных щеток!Ожидаемая продолжительность жизни также удваивается!

Использование шарикоподшипников в передней и задней частях двигателя делает мощный высокоскоростной вращающийся двигатель более стабильным и плавным, а также играет важную роль в снижении шума!

Эта партия товаров однородна по цвету, и моторы те же, но у некоторых из них есть фирменное сиденье.Мы можем продавать их только как модели AB.У модели A есть сиденье для карты, а у модели B его нет.Назначение карточного сиденья - использовать пряжку для его фиксации.Живут в металлическом корпусе.

Мы обнаружили, что даже при добавлении держателя карты металлическую оболочку все равно можно вытащить с усилием, но для этого требуется немного больше усилий, чем при отсутствии держателя карты.

Некоторые из двигателей 545 являются паяными, а некоторые только луженые, а не припаянные, и поставляются случайным образом.

Пожалуйста, обратите внимание, что положительный и отрицательный полюса двигателя нельзя поменять местами.Если включить двигатель в обратном направлении, двигатель начнет работать с перебоями.Хотя это не является большой проблемой, мы все равно должны избегать обратного подключения.Убедитесь, что красная точка (красная линия) является положительным полюсом! ! !

Отзывы

Будьте тем, кто сделает обзор

Оставьте свой собственный отзыв

Ваши адреса электронной почты опубликованы не будут.Обязательные поля отмечены *

1 2 3 4 5