Описание

Нижний Комплект:

Вы хотите, Нижний комплект:

Есть с подогревом сцепление провод, который выходит из верхней половине резиновая ручка фланец.

Других помех нет.Большинство мотоциклов смогут использовать нижний комплект.

Верхний комплект:

Вам понадобится верхний комплект, если:

При полном правом повороте зазор между баком и корпусом дроссельной заслонки составляет менее 1,5 дюймов (38 мм).

Из нижней половины резинового фланца рукоятки выходит проволока с подогревом.

Примечание:

Если вы не знаете, для какого типа изделия подходит ваш мотоцикл, пожалуйста, свяжитесь с нашей онлайн-службой поддержки клиентов перед отправкой заказа.

Хромированный фланец рукоятки необходимо снять перед установкой блокировки дроссельной заслонки.Верхний комплект можно использовать после снятия хромированного фланца рукоятки.Нижний комплект может мешать использованию кнопки индикатора на корпусе.

Требуются фрикционные накладки.

Фиксатор дроссельной заслонки был разработан для использования с фрикционными накладками.Срок службы фрикционных накладок составляет от 3000 до более 40 000 миль.Износ зависит от того, как часто вы поворачиваете дроссельную заслонку во время ее включения и имеют ли корпуса дроссельной заслонки острые края, которые трутся о фрикционную накладку.

Какую фрикционную накладку вам следует использовать?

Фрикционные накладки бывают 3-х разной толщины.В комплект входит по ОДНОЙ накладки каждого размера, но вам нужно будет приложить только одну накладку к блокировке дроссельной заслонки.Вам захочется начать с самой толстой фрикционной накладки и посмотреть, помещается ли она между корпусом дроссельной заслонки и рычагом фиксатора дроссельной заслонки.Если он не подходит, попробуйте уменьшить размер на следующий, пока не найдете подходящий размер, который не соприкасается с корпусом дроссельной заслонки в выключенном состоянии.

Куда мне следует поместить фрикционную накладку?

Мы рекомендуем приклеивать фрикционную накладку вдоль верхнего края стопорного рычага, но для некоторых мотоциклов это не лучшее решение.Если на вашем корпусе дроссельной заслонки есть какие-либо скосы, которые будут мешать фрикционной накладке во время какой-либо части вращения, то вам захочется отрегулировать расположение фрикционной накладки, чтобы избежать этих скосов.Иногда это означает размещение фрикционной накладки на расстоянии нескольких миллиметров от верхнего края стопорного рычага или, возможно, ее размещение справа или слева от стопорного рычага.

Отзывы

Будьте тем, кто сделает обзор

Оставьте свой собственный отзыв

Ваши адреса электронной почты опубликованы не будут.Обязательные поля отмечены *

1 2 3 4 5